Re: Вопросы по созданию пакета.

08.10.2012 23:09, Eugene Berdnikov пишет:

>  Вы, батенька, совершенно не умеете читать. Наверное, также и слушать.
Умею, бывает. :-\

>  В моём письме был второй абзац, в нём я указал существенный критерий для
>  помещения программы в дистрибутив. Глючность проги там не при чём.
>  Дистрибутив -- это не фильтр против глюков, и не панацея от них, но
>  важно то, что он предоставляет организацию процесса работы над глюками.
Мда?
Видимо, мне показалось или я неправильно прочитал:
"Для какой-то глюкалки дебиан не нужен. ВООБЩЕ."

Понятно, что пакету нужен тот, кто будет его поддерживать и обновлять
(собственно, поэтому я и хочу эту программу видеть в репозитории: чтобы
обновлялась).
Но если её никуда не включать, она точно в ближайшее время там не появится.
А если выложить пакет на mentors, то возможно, что это приведёт к нахождению
кого-то, кто займётся его поддержкой или нет (я, наверное, не так спрашивал до
этого)?

>  С дисциплиной и ответственностью.
Не очень как-то с этим, последнее время.