Re: Вопросы по созданию пакета.

02.10.2012 20:37, Andrey Rahmatullin пишет:
> Кем загружать? На каком уровне? Опишите, какую функциональность вы имеете
> в виду.
Вкратце: как работает ASLR? :-)

P.S.:
А что делать с пакетом?
Авторша переписывает RHVoice в ветке rewrite, которую скоро обещает слить с
основной.
Теперь это будет сервис D-Bus.
Всё, что вы сказали, я поправил (или поправлю, что ещё не сделано), но
заниматься пакетом у меня времени сейчас вообще нет. Много незаконченных дел,
так что, в субботу я, надеюсь его закончу, и больше  к нему не вернусь.
Выбрасывать, вроде, жалко, да и штука нужная: мне бы хотелось, чтобы RHVoice был
в репозитории, обновлялся, и я мог оттуда его установить без лишних проблем...
Что делать дальше с пакетом? Помещать на mentors или не стоит?