Re: usb-клавиатура: иногда инвертируются индикаторы

[…]

 > но почему после переключения numlock/раскладки индикаторы не
 > восстанавливаются к правильному значению, а инвертируются от текущего
 > - не понимаю.

	В свое время, найти средств управления индикаторами (или любой
	другой передачи данных в направлении «машина—устройство») при
	беглом просмотре спецификации USB HID мне не удалось.  Если их
	действительно нет — у процессора клавиатуры попросту нет иных
	вариантов, кроме как инвертировать индикатор.

--
FSF associate member #7257