Re: VNC vs. X forwarding via SSH

7 августа 2012 г., 20:12 пользователь Evgeny M. Zubok
<evgeny.zubok@tochka.ru> написал:

> Не совсем так. Можно на сервере установить карточку, а картинку гнать
> через VirtualGL. Тогда кадры на сервере рендерит карточка, а потом они
> подсовываются X-серверу в виде картинок на то место, где должно
> выводиться изображение OpenGL (то есть обычные XPutImage), а эти
> картинки уже жмутся. Сразу предупреждаю, что я не пробовал.

Хм... А чем это принципиально отличается от обычного запуска плеера?
И так и так по сети гоняются изображения.
При обычном запуске к тому же вполне может быть вариант, когда между
кадрами перерисовываться будет не всё окно.
Вот разве что для отмасштабированного к бОльшему может быть выигрыш.

> А почему ты говоришь про рендеринг GL сервером? Ведь можно поток GLX
> направить на клиентскую машину напрямую, чтобы он на его клиентской
> карточке отрисовывал. Но есть случаи, когда такой способ отрисовки по
> сети неэффективен.

Ну так как раз будет неэффективно по сравнению с обычным вариантом.
По-крайней мере, для неотмасштабированного окна.

--
Stanislav