Re: VNC vs. X forwarding via SSH

7 августа 2012 г., 21:12 пользователь Evgeny M. Zubok
<evgeny.zubok@tochka.ru> написал:

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> А какая картинка была? DVD? А полоса на локалке 100Мбит? (только

Не двд точно :-)
Спектакль "День радио" в .avi

> честно!). Даже через Xv, если оно доступно (xvinfo проверял?), почти не
> должно хватать такой полосы для картинки DVD (720x480p):

Всё правильно, о чём и написал.
Локалка, кстати, была гигабитная.

> А с -vo x11 или при недоступном Xv и подавно полосы не хватит для такой
> картинки. Тут в случае с 24-битной глубиной на X-сервере все 4 байта на
> пиксель поползут по сетке, если не жать. Но с -vo x11 хотя бы средствами
> NX можно пожать картинку, так как для ее отображения используется X11
> core protocol.

У vnc тоже есть сжатие. Несколько помогает. И точно меньше жрёт
процессора при этом.
Кстати, vnc такое видео показывало без тормозов в той локалке.
По-крайней мере, не было заметно.
Правда, сжатие с потерями использовалось. Полосу для vnc не мерял, так
что не знаю, сколько оно ело.

> Однако при fullscreen поток увеличится, так как картинка
> попрет отмасшабированная программно и плюс затраты сжимание и
> расжимание.

Угу. Думаю, упрётся в процессор раньше, чем будет достигнут нужный fps.

> Было бы хорошо повторить эксперименты.

А смысл?

--
Stanislav