Re: VNC vs. X forwarding via SSH

7 августа 2012 г., 2:18 пользователь Evgeny M. Zubok
<evgeny.zubok@tochka.ru> написал:

> FreeNX

Хм... А вы пробовали через него видео смотреть?
Я пробовал. В локалке, то есть без ограничений по скорости.
5 кадров в секунду максимум. Скорее 3-4 даже.
Нет, работать в нём можно. И инет серфить тоже неплохо, даже если
доступ к нему через gprs.
Но без видео и т.п., независимо от канала.

--
Stanislav

P.S. Через vnc видео не в полный экран вполне смотрится, в полный
заметна перерисовка экрана местами. Но там локалка гигабитная была,
так что не факт, что через wifi будет нормально.