Re: VNC vs. X forwarding via SSH

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> writes:

> А... Не, это не поможет.
> gl на сервере - только софтовый со всеми вытекающими. По-крайней мере,
> я так понял из чтения FreeNX FAQ.

Не совсем так. Можно на сервере установить карточку, а картинку гнать
через VirtualGL. Тогда кадры на сервере рендерит карточка, а потом они
подсовываются X-серверу в виде картинок на то место, где должно
выводиться изображение OpenGL (то есть обычные XPutImage), а эти
картинки уже жмутся. Сразу предупреждаю, что я не пробовал.

http://www.nomachine.com/ar/view.php?ar_id=AR12G00547
http://en.wikipedia.org/wiki/VirtualGL

А почему ты говоришь про рендеринг GL сервером? Ведь можно поток GLX
направить на клиентскую машину напрямую, чтобы он на его клиентской
карточке отрисовывал. Но есть случаи, когда такой способ отрисовки по
сети неэффективен.