Re: VNC vs. X forwarding via SSH

Stanislav Vlasov <stanislav.v.v@gmail.com> writes:

> Хм... А вы пробовали через него видео смотреть?
> Я пробовал. В локалке, то есть без ограничений по скорости.
> 5 кадров в секунду максимум. Скорее 3-4 даже.
> Нет, работать в нём можно. И инет серфить тоже неплохо, даже если
> доступ к нему через gprs.
> Но без видео и т.п., независимо от канала.

А какая картинка была? DVD? А полоса на локалке 100Мбит? (только
честно!). Даже через Xv, если оно доступно (xvinfo проверял?), почти не
должно хватать такой полосы для картинки DVD (720x480p):

720(ширина)*480(высота)*12(YV12, 12 бит на пиксель)*24(кадра в
секунду)=99532800 бит/с.

А с -vo x11 или при недоступном Xv и подавно полосы не хватит для такой
картинки. Тут в случае с 24-битной глубиной на X-сервере все 4 байта на
пиксель поползут по сетке, если не жать. Но с -vo x11 хотя бы средствами
NX можно пожать картинку, так как для ее отображения используется X11
core protocol. Однако при fullscreen поток увеличится, так как картинка
попрет отмасшабированная программно и плюс затраты сжимание и
расжимание. Было бы хорошо повторить эксперименты.