Re: window managers

On Mon, Aug 06, 2012 at 12:35:12PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> [...]
>  >>  DK> содержания. Я никогда не видел визивига с такими классными
>  >>  DK> фичами.
>  >>
>  >> Да ладно.  Банальный Microsoft Word все это, кроме формул, умеет еще с
>  >> тех времен, когда он не был частью Microsoft Office.
>
>  ИЛ> Фолдинг позволяющий свернуть ненужные сейчас разделы, метки,
>  ИЛ> быстрый поиск?  Чтобы можно было работать со ссылками надо, как
>  ИЛ> минимум, EndNote, какой-нибудь, прикупить.
>
> Фолдинг да, но только в режиме показа структуры (который не WYSIWYG).

А толку? Проблему навигации по большим текстам это, как я понимаю,
не решает.

> сравнению с которым тот же auctex в этом плане сосет.  Поиск в ворде
> есть, с быстрым не знаю, но продвинутый (в т.ч. с учетом некоторых

Продвинутый, это, очевидно, с диалогом на половину экрана?

> особенностей оформления, что позволяет, например, искать только среди
> заголовков разделов) есть.  Кто такие метки, не знаю.  Если якоря для

Как в MSO или OO запомнить место где я сейчас нахожусь? Как работать с
несколькими вариантами текста одновременно?

> ссылок, то это, разумеется, есть.  Но что интересно: LaTeX фолдинга и
> поиска не предоставляет.  Ни быстрого, ни медленного, ни-ка-ко-го (c)

Вы прекрасно понимаете, что речь идет о стеке vim-latexsuite-LaTeX-evince
или emacs-auctex-LaTeX-xdvi

> вообще, как класса.  И поиск по готовому документу (результату
> компиляции) у него естественным образом получается существенно хуже, чем
> у того же ворда.  То есть да, автору удобнее.  А вот читателю - увы,

А чем поиск в evince плох? Гипертекстовое оглавление (и в отдельной панели
тоже), быстрый поиск, без дебильный диалогов, закладки -- все как надо.

--
Иван Лох