Re: Исследование большой сети

25 июля 2012 г., 23:12 пользователь "Артём Н." <artiom14@yandex.ru> написал:
> Хм... Но ведь раньше вайн ставился вообще без добавления x86-архитектуры. Что-то
> поменялось в нём самом?

Я могу быть неточен, поправьте если что. Первым дистром с поддержкой
amd64 стал lenny. И с него же началось использование... эмн... пакетов
32-битных библиотек для обеспечения совместимости с 32-битными
программами, которые были в дистрибутиве или сторонних. Сейчас всего
не упомню, но этот вопрос мусолился довольно активно, вплоть до выбора
размещения папок с либами другой архитектуры. И уже тогда их требовал
вайн, так как 64-битным он стал года 2 назад всего. И Файерфокс, у
него там даже был какой-то зачётный баг, который тянулся несколько
лет.
Думаю с вайном ничего не изменится ещё лет 5. И его 32-битный вариант
будет радовать нас ещё долго.
Поставьте уже PlayOnLinux, чего копья ломать.

--
Константин Фадеев