Re: Исследование большой сети

On Tue, Jul 24, 2012 at 06:16:02PM +0400, "Артём Н." wrote:
> Знаю, что поддержка MS-DOS была в винде сделана через одно место.
> Насчёт поддержки 32-битной архитектуры в 64-битной винде, я не интересовался.
> Насчёт вайна тоже не знаю.
> Насколько сложнее?
Достаточно того, что вайн - не винда и не эмулятор венды и потому
высказывания типа "64-битный дистрибутив венды умеет запускать 32-битные
приложения" к вайну неприменимы. На практике, если я не путаю, вайн
действительно можно собрать так, чтобы он запускал и 32бит, и 64бит, но
это вовсе необязательно.

> О wine64-bin , который писал, что надо установить 32-битный. Скрипт, который,
> помимо вывода сообщения ничего не делал.
В описании пакета wine64-bin, о котором я слышу впервые, честно написано,
что это пакет с инструкциями. Если вы его получили установкой wine:amd64 -
ну нет других вариантов сообщить пользователю невышедшего дистрибутива о
том, что ставить надо wine:i386.

Какой пакет-то? Откуда взятый?

--
WBR, wRAR