Re: Несколько вопросов вразброс

04.07.2012 23:13, Alexander Galanin пишет:

> Значит не надо использовать ОС, которая не даёт функций для доступа к
> файлам и, следовательно, не достойна называться операционной системой.
Мда? Embedded (то, что весьма метко летает)? "Тонкие клиенты"? Сетевые ОС?
Недостойны?
А QNX без ФС?
И не у всякой ОС с ФС есть fileevent. Не всегда есть варианты сменить.
И выбрать.
А ещё когда-то была RSX-11...
А где-то даже сейчас используются разные DOS (не совсем в тему, согласен)...
И много что ещё.

> Ты, наверно, хотел сказать, что в одной_известной_ос select есть только
> для сокетов, и поэтому под неё писать сложнее. Но на это есть как раз
> fileevent, который нужным образом реализован в языке, и работая с ним
> нет необходимости заводить потоки вручную.
Я просто не помню есть ли в "родном" API этой известной ОС ожидание на файлах...