Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, 04 Jul 2012 22:52:28 +0400
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> А fileevent, в данном случае, - не ожидающий поток?

Нет, это обёртка над select/poll.

> Я понимаю, что штатный доступ к файлам производится через предоставляемое ОС
> API. Но что делать, если ОС такой функциональности не предоставляет?

Значит не надо использовать ОС, которая не даёт функций для доступа к
файлам и, следовательно, не достойна называться операционной системой.

> Остаётся либо перехват функций (малопереносимый и чреватый некоторыми
> последствиями) или ожидающий поток.
> Какие ещё варианты?

Ты, наверно, хотел сказать, что в одной_известной_ос select есть только
для сокетов, и поэтому под неё писать сложнее. Но на это есть как раз
fileevent, который нужным образом реализован в языке, и работая с ним
нет необходимости заводить потоки вручную.

--
Alexander Galanin