Re: Несколько вопросов вразброс

Артём Н. -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 02 Jul 2012 20:25:53 +0400:

 >> То, что в нем объектов нет, это хорошо.
 АН> Это вопрос для чего.

Практически для всего.  Я тоже в свое время радостно ломанулся в
ОО-программирование.  Потом поумнел.

Помнится, код, переписанный с C++ на C со старательным выкидыванием всей
объектности, кроме нужной, стал на порядок компактнее, вдвое понятнее, и
давал в разы меньший результат при компиляции.

Tcl - он же функциональный по сути, зачем ему объекты?

 АН> Хм...

Чего хм?  error/catch/return/bgerror и
open/socket/close/read/puts/seek/fconfigure/fileevent.  На последнее
особенно обрати внимание - я не знаю больше ни одного языка со столь
удобным обращением с асинхронными IO-событиями.