Re: Несколько вопросов вразброс

04.07.2012 22:17, Alexander Galanin пишет:
> Сложности в том, что этой асинхронности любители TForm1.Button1Click()
> не видят, она от них скрыта под толстым слоем объектов и абстракций. В
> итоге там, где хватит fileevent, лепят 10 тредов и путаются потом в
> синхронизации.
А fileevent, в данном случае, - не ожидающий поток?
Я понимаю, что штатный доступ к файлам производится через предоставляемое ОС
API. Но что делать, если ОС такой функциональности не предоставляет?
Остаётся либо перехват функций (малопереносимый и чреватый некоторыми
последствиями) или ожидающий поток.
Какие ещё варианты?