Re: Несколько вопросов вразброс

On Wed, 04 Jul 2012 22:47:05 +0400
"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> wrote:

> Не, ну это не то...
> Ведь k3b - это не такой и простой интерфейс, а здесь только обёртка над cdrecord
> с прогрессом...

Второй вечер посвящается описанию формочек и заполнению cdrecordArgs
согласно им. Но полировать потом можно до бесконечности.

> Реальный k3b, думаю, за пару вечеров не напишешь.

А я написал, что «аналог», а не копия. Для меня так вообще k3b
перегружен, а достаточно было б интерфейса типа Nero Express (wizard из
трёх окошек).

> Дык, нет библиотек что-ли, которые реализуют fileevent?

Автору k3b виднее, что их нет, раз пришлось писать свою.

--
Alexander Galanin