Re: Разбивка диска

22.12.2011, 20:59, "Алексей Витальевич Коротков" <a.v.korotkov@gmail.com>:

> Нет.
>
> Но, например, в Fedora 17 планируется как основная ФС [*].
>
> И btrfs -- это для примера. Есть и другие ФС. XFS, JFS, например. Вы
> спрашивали про альтернативы -- они есть. Что именно выбрать -- решать
> Вам.
>
> Лично я поступаю просто -- ставлю всё на default FS в дистрибутиве,
> поскольку на своей домашней машинке никаких специфических требований к
> ФС не предъявляю.
>
> [*] http://fedoraproject.org/wiki/Features/F17BtrfsDefaultFs
Понятно. Сейчас я уже поставил ext4 на все разделы. Планируется, правда ещё один небольшой IDE диск для бэкапов...
Посмотрел ссылку, поискал ещё побольше про btrfs.
"Btrfs считается стабильной, однако до сих пор не создано инструмента для проверки файловой системы и исправления ошибок."
В вики написано, что:
"Btrfs включена в основную ветвь ядра Linux начиная с версии 2.6.29-rc,[3] но остаётся экспериментальной и не готова для промышленного использования."

Хотя, вроде как, пишут, что по тестам она быстрее... И есть поддержка снапшотов и сжатие.

В википедии старая информация?