Re: Новейшая история развития линукс.

On Tue, May 31, 2011 at 01:26:53AM +0400, Иван Лох wrote:
> Это потому, что Linux востребован на серверах, Top 500 и embedded. Именно за
> это "шапка" и Ко деньги получают. Где важен каждый процент производительности.
> Кстати, для меня и IMHO большинства в этой рассылке это тоже эстетически и
> практически важно. Но именно отсюда следует вечно нестабильное API и прочие
> прелести монолитного ядра.

Так было и будет всегда. Если за те же деньги на том же Atom-е одна ось
позволяет комфортно смотреть кино, а другая делает из этого слайдшоу, то
абсолютно пофиг на эти все микроядра, стабильное API и прочие прелести.

> А для потреблядской индустрии ноутбуков это все не нужно. Медленно? Добавь $100
> и купи с  процессором на 30% быстрее.

Ага.. И получи минус полчаса-час жизни от батарейки. Либо плюс кило веса
на плечи. Плюс встроенный звук пылесоса.

Именно из-за этого домой в качестве сервака покупался Core i3, вместо
заметно более горячего i5. И дело тут вовсе не в $100 (которые тоже
лишними не бывают)

> Зато бинарные драйвера в userspace можно
> писать и стабильный API сделать не проблема.
> Вот и получилось противоречие: Hurd лучше для масс-продакшн, да RMS им плох. Linus

Hurd это долгострой. А кино/фоточки смотреть, s2ram хочется уже сейчас.

--
WBR, Dmitry