Re: Новейшая история развития линукс.

On Sun, May 29, 2011 at 08:43:01PM +0000, Nicholas wrote:
> "old dev" -> devfs -> udev
> в чем были минусы devfs, какие недостатки udev видят авторы и что
> планируют улучшать.
devfs когда-то где-то был включен по дефолту?

> Но  это только пример, можно найти и другие новшества, про которые
> было бы интересно прочесть не "How-to", а "Why it works this way".
Т.е. сейчас вы хотите ещё больше, чем в предыдущих письмах. И это,
теперь уже очевидно, вообще не тема для одной обзорной статьи. А
конкретные вопросы вида "зачем foo" и "почему foo сосёт" обычно как раз
освещены с различной степенью подробности и актуальности на различных
ресурсах, включая апстримные. Но искать каждый конкретный ответ, конечно,
надо отдельно.

> Есть замечательный документ Debian Reference, но это именно
> reference, а не история инноваций и объективным описанием достоиств
> и недостатков.
Чтобы написать один большой документ про всё, нужна либо команда людей,
отлично разбирающихся в практически всех аспектах Linux-систем последних N
лет, либо один человек, совмещающий в себе это. Непонятно, кто это должен
организовывать и зачем, поскольку, как я уже говорил, результат сильно
зависит от того, за какие годы и какой маргинальности решения предлагается
обозревать.

> Ядра и Дебиан.
Читайте архивы рассылок разработчиков ядра и Debian.

--
WBR, wRAR