Re: Новейшая история развития линукс.

On Mon, May 30, 2011 at 06:59:10PM +0300, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Ядра на 14 миллионов строк кода не будет, если будет один какой-нибудь
> Apple со своими полуторами компьютерами и двумя ноутбуками.
>
> Спасибо, не нужно.

Я думаю, что имеются ввиду драйвера в userspace. Собственно плата за это
на i*86 хорошо известна. -15-30% производительности, как кто не корячился.
Некоторые считают, что это вполне разумная плата за безопасность, удобство
написания драйверов и т. д.

А некоторые считают, что это безумие тратить миллионы и тераватты на такую
ерунду.