Re: РепозитОрий или репозитАрий - как правильно? (fwd)

В Sun, 29 May 2011 11:20:58 +0400
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> пишет:

> Оставляя хомячков в стороне, я тоже считаю, что если это слово
> приживется в языке, его будут писать через "-арий" (и сам этому
> поспособствую). Так же, как я бы предпочел "тракер" вместо "трeкер".

Его _уже_ в медицинских книжках пишут через -О-, а кроме них и нас
оно, похоже, никому не нужно. И по сути, как заметили в
обсуждении википедии, лучше вообще заменить его на
«хранилище» или аналог.

А почему "тракер"?

--
Best Regards,