Re: РепозитОрий или репозитАрий - как правильно? (fwd)

В Sun, 29 May 2011 13:15:01 +0900 (IRKST)
Fedor Zuev <fedor@earth.crust.irk.ru> пишет:

> Что филолог пишет

> Рассказываю.
> 1. Слово пришло из английского, где существует в 2 вариантах, через -а- и
> через -о-. Но -о- превалирует.
> 2. В русском есть слово депозитарий. Для русского де- и ре- вполне себе
> уже русские аффиксы (денационализация, ренационализация). Язык имеет
> тенденцию к унификации (уподоблению). Поэтому в будущем скорее всего
> будут употреблять РЕПОЗИТАРИЙ.
> 3. В русском уже есть старое слово "репозиторий", относится к мед.
> инструменту. Язык имеет тенденцию к смыслоразличению, поэтому т. к.
> [...]

Ужасы какие. Этот филолог всегда так общается или
специально перешёл на язык "хомячков-программёров"?

IMHO, объяснения почему -О- -- нет.
Это как кЭеш, тЕэг и т.д. Оно просто есть.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov