Re: РепозитОрий или репозитАрий - как правильно? (fwd)

> А почему "тракер"?

удалюсь чуть-чуть от темы:

С лёгкой руки кого-то в 20-м веке русские стали произносить английский
звук "а" как "э"
поэтому бад становится бэд и т.д.  - кстати в этом примере полностью
меняется смысл слова отдельно от контекста

курьёзный случай: проживши в англии почти 20 лет я приезжаю в россию и
пытаюсь заказать там очки
женщина окулист просит меня прочитать со стены фразу, где есть
английское слово back

ну я и читаю привычно по-английски "бак", нет БЭК!- поправляет меня она
смешно :о)

я думаю, что тракер лучше, чем трекер, так как смысл слова меняется