Re: С Ubuntu на Debian?

EMZ> Если я правильно помню историю конфликта, кто-то попытался реализовать
EMZ> свободный клон BitKeeper или какие-то протоколы его отреверсить,

если я правильно помню, то было это уже потом

EMZ> Требовать деньги за драйвер, наверное, вряд ли будут. И это меньшее из
EMZ> бед. Большее из бед это то, что в любой момент могут прекратить
EMZ> сопровождать код для legacy железа, а в виду закрытости драйвера ты
EMZ> ничего сделать с этим и не сможешь. Вот это самое отвратительное.

ну да и позиция "мне лишь бы сейчас работало" неминуемо приведет к
отвратительному.

вон есть тыща коммерческих юниксов и виндовсов. пусть бы шли туда, там
все работает. но нет, надо в дебиане всех перестроить

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru