Re: С Ubuntu на Debian?

IB> http://tigro.info/wp/?p=2030

в убунте "своих" пакетов менее 5 тыс. и при этом из этих 5 тыс
процентов 80 - просто взяли вписали другое имя майнтенера и
пересобрали.

IB> http://tigro.info/wp/?p=560

IB> А это мы еще не учитываем PPA.

а PPA и не стоит учитывать. мало ли проектов в
(git|hg|svn|...).debian.org
разработческая площадка она и есть разработческая площадка

IB> Они не сказали гоните бабло, они сказали что нехорошо без спросу заниматься
IB> реверсинжениренгом. Как раз в истории создания git об этом и написано.

реверсом не от хорошей жизни ведь занимались

IB> Ну так как-бы биткиперовцы сами виноваты, что создали себе плохую репутацию
IB> этим поступком,

ну дык у nvidia репутация ничем не лучше

IB> Биткиперу как показало дальнейшее развитие событий нет, тем кто судился с BSD
IB> - фиг знает.

бабло на суды потратили, ничего не отсудили, свободный проект закрыть
не удалось, мало того, другой, бесконтрольный в это время вырос

IB> За свой то тут причем?

еще раз: твой код будет не нужен без окружения в которое он написан

IB> Никогда не попадать в ситуацию когда у тебя требуют деньги - это ты мощно
IB> задвинул. Может еще в магазин не ходить - там же деньги просят ;)
IB> Вон, консольный майл клиент, нету браузера и текстовый редактор, или у
IB> бородача что-то еще на его компе есть? Не, я лучше деньги заплачу, чем такое
IB> :)

дык давно бы уж заплатил, а?
там и "качественная поддержка" и "забота о клиентах",
лицензии правда опять же на первом месте стоят ;)

IB> в другую posix совместимую систему :)

если закроют Debian по лицензионным соображениям, то это будет
означать что все остальные уже закрыты еще раньше

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru