Re: С Ubuntu на Debian?

24 марта 2011 20:41:39 Roman V. Nikolaev писали:

> А что копирайт? Можно поподробнее...

Ну чтобы собрать пакет нужно сделать скрипты, которые его соберут, прописать
копирайты и оформить ченджлог.
Скрипты обычно не составляют проблемы для большинства пакетов - некоторые
сейчас вообще собираются полностью на автомате - прописывание зависимостей и
debuild - рабочий пакет - осталось только экзамплы заменить и прописать
зависимости, плюс clean немножко.
Ведение ченджлога тоже довольно просто, но вот составление копирайтов и
решение всяких юридических идиотизмов - напрягает больше всего - там такая
лицензия, там этакая, там одно, тут вообще нужно вот так извратиться.
Может кому-то это и доставляет удовольствие, не спорю, но я все-таки технарь,
а не гуманитарий, и я уверен что подавляющее большинство мейнтейнеров тоже
технари, а не гуманитарии.

И еще - я прекрасно понимаю что скрипты нужны по определению, зависимости
тоже, ченджлог вообще штука очень полезная, а вот копирайты, особенно с такой
дотошностью не упирались никому кроме пресловутого одного процента из-за
которого к линуксу плохо относятся.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>