Re: С Ubuntu на Debian?

У сб, 2011-03-26 у 22:25 +0300, locke314 пише:
> 26 марта 2011 г. 21:52 пользователь Paul Carroty
>
> "Обещание убунту", хотя и не так многословно, как "Обещание Debian",
> гарантирует бесплатность системы, не больше и не меньше. Могут,
> конечно, и обмануть, но очень вряд ли.
> Что вам ещё нужно кроме бесплатности? Ну конечно! Бесплатность не на
> первом месте. На первом, возможно, свобода. Ну так вас не заставляют
> писать несвободные компоненты.
> Случись вдруг "закрытие" убунты, почти вся её кодовая база останется в
> "собственности" сообщества копилефтчиков.
> Однако в известной несвободе от Марка "Убунту это не демократия" я
> [...]

Общественный договор и обещания - это ваше "не больше и не меньше"?
Прочтите по нескольку абзацов с обоих документов, и все сразу станет
понятно.
Марк сказал - и народ пошел... Нет уж, простите, мне не надо армейских
принципов, этих так называемых "плюсов".
Что касается самой убунты, глюки не ограничиваются флешплеером. Чего
стоит только последний фейерический глюк с раскладкой.