Re: С Ubuntu на Debian?

26 марта 2011 г. 23:16 пользователь Paul Carroty
<paulcarroty@lavabit.com> написал:
> Марк сказал - и народ пошел... Нет уж, простите, мне не надо армейских
> принципов, этих так называемых "плюсов".

К счастью для всех нас, это и не обязательно. Марк кого-то заставил?
Нет. Ни тебя, ни меня, ни ещё каких-то комических персонажей. Но Марк
проспонсировал примерно троих специалистов. Кто ещё сделал хотя бы
столько?

> Что касается самой убунты, глюки не ограничиваются флешплеером. Чего
> стоит только последний фейерический глюк с раскладкой.

Много слышал, хотя сам не сталкивался. Наличие проблем не отрицаю, они
в убунте есть. А какой дистрибутив без них? Отвечу сам себе: мёртвый.