Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

On Mon, 04 Oct 2010 21:48:01 +0400
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> wrote:

> Он не угадывает.  Он использует тот адрес, с которого пришел запрос.

Программа ddclient сообщает серверу dyndns о том какой у хоста IP
адрес. Но программа ddclient обычно отправляет IP адрес интерфейса ppp0
(адрес у которого внешний IP интернета). Но в моем случае (когда модем
работает в роли маршрутизатора) интерфейса ppp0 не создается. И я не
могу увидеть у себя в системе информацию о том, какой на данный момент
у меня IP адрес.. :'(( Так как этот IP адрес инициализируется самим
модемом аппаратно. :')) Я даже не знаю какой IP адрес интернетовский
выдается моему модему. :D Это можно узнать зайдя на веб интерфейс
управления этим модемом. (введя логин и пароль). По сему спрашиваю,
может кто знает, может быть в дебьяне есть какие то команды,
позволяющие узнать IP адрес интернета, которым оперирурет
маршрутизатор. :'((( Ни в ifconfig'e что то не видно.. ни в
route. :'((((((((( Может там есть утилиты специальные для этого? Ну
типа IP.. :P