Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

On Fri, 01 Oct 2010 14:09:41 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> wrote:

> <...>

> Проброс портов на dsl-модеме настрой и всё будет хорошо.
> 80 порт с внешнего IP должен пробрасываться на внутренный IP твоего
> сервера. Ну или как вариант - в сервер ставишь ещё одну сетевушку,
> подключаешь туда wi-fi-точку доступа и настраиваешь на сервере nat.
> Модем возвращаешь обратно в режим, когда надо поднимать pppoe на
> сервере.

ясна. ;) спс. Мне ближе первый вариант, то есть настроить проброс
портов с внешнего интерфейса модема на внутренний демилитаризованный
веб-сервак ;P Но чо та ни знаю где эта опция проброса находится.. Ща
покажу чо есть в настройках веб интерфейса DSL-модема, памоги мне :))
Вот чо тама есть:

   Device Info
      Summary
      WAN
      Statistics
         LAN
         WAN
         ATM
         ADSL
      Route
      ARP
      DHCP
   Advanced Setup
      WAN
      LAN
      NAT
         Virtual Servers
         Port Triggering
         DMZ Host
      Security
         IP Filtering
            Outgoing
            Incoming
         MAC Filtering
         Parental Control
      Routing
         Default Gateway
         Static Route
      DNS
         DNS Server
      DSL
      Port Mapping
   Diagnostics
   Management

Мне кажется, что это где то делается в пунке Advanced Setup.. :') Но
может ошибаюсь.. Где проброс портов там делается?