Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

On Mon, 04 Oct 2010 01:15:00 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> wrote:

> Пиши на русском языке. Пожалуйста.

> Мне модель твоего dsl-модема угадывать или сам скажешь?

Настроил wi-fi адаптер в ноутбуке IP адрес как статический. Коннект с
точкой доступа и инетом прошло успешно. :P Но вот только всё NAT по
прежнему не могу настроить... как не витеся веб-сервак в инете так и не
видится. :'((( Модель модема "Лучезар 204". Сбросил его до заводских
настроек, добавил PPPoE соединение. Коннект с инетом удался в самом
модеме. А вот добавляю в Advanced Setup -> NAT -> Virtual Servers -> и
добавляю внутренний IP адрес моего wi-fi адаптера в ноуте, указываю
extended start и extendex end port 80, протокол TCP. :'((( Показывается
сообщение "Now 80 is used. Internal web server moved to 8080 port." :')
ну что то в этом роде. Это значит что модем свой внутренний веб-сервер
переместил с 80 порта на порт 8080. :DDD Но после этого я захожу на тот
же самый 80 порт чтобы настроить модем через веб интерфейс. :D Ничо
оказывается не переместилось. Кароч, Сашог в
замешательстве! :'(( TP-Link тупит или Сашог затупил? :'( Как NAT
настроить?