Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

On Mon, 4 Oct 2010 18:36:48 +1100
alexander <debsnake@gmail.com> wrote:

> Настроил wi-fi адаптер в ноутбуке IP адрес как статический. Коннект с
> точкой доступа и инетом прошло успешно. :P Но вот только всё NAT по
> прежнему не могу настроить... как не витеся веб-сервак в инете так и
> не видится. :'((( Модель модема "Лучезар 204". Сбросил его до
> заводских настроек, добавил PPPoE соединение. Коннект с инетом удался
> в самом модеме. А вот добавляю в Advanced Setup -> NAT -> Virtual
> Servers -> и добавляю внутренний IP адрес моего wi-fi адаптера в
> ноуте, указываю extended start и extendex end port 80, протокол
> [...]
Кароч. Сделал все по инструкции в инете.. Получилось. :D Там надо было
еще интерфейс bridge какой то добавлять в модеме, потом вкладку Port
Mapping -> Enable virtual interface eth0... ну и NAT конечно же. :P
Уфф.. получилось. Вот только одно осталось сделать - научить дебьян
определять IP адрес ppp интерфейса в модеме (когда он соединяется с
интернетом). При каждой загрузке компа. :') Какими командами или что
надо сделать чтобы автоматически дебьян узнавал этот IP адрес? Ну типа
зашел в веб интерфейс DSL модема, посмотрел, и отобразил в команде echo
$My_PPP_IP . ;') Как это можно сделать?