Re: Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

01.10.2010 13:55, alexander пишет:
> [...]
> адаптером мог подключаться к точке доступа, и при этом dsl-модем
> работал бы как обычно (подключенный к eth0) командой pon dsl-provider.
> То маршрутизатора у меня нету, к которому я бы подключил точку доступа.
> Поэтому я подключил точку доступа wi-fi к dsl-модему, а dsl-модем к
> сетевой карте eth0. Ну конечно я смог командой pon dsl-provider
> запустить коннекшын с интернетом, всё было хорошо, НО wi-fi точка
> доступа не раздавала интернет. :'( Тогда я сделал так, чтобы DSL-МОДЕМ
> АППАРАТНО выходил в интернет (настроил его чере веб интерфейс).
<...>

> Если надо какие то параметры сказать интерфейсов и т.п. говорите, я
> скажу. :'((( Но мне надо разобраться с этой проблемой.. Веб-сервак не
> виден снаружи. :'((
Проброс портов на dsl-модеме настрой и всё будет хорошо.
80 порт с внешнего IP должен пробрасываться на внутренный IP твоего сервера.
Ну или как вариант - в сервер ставишь ещё одну сетевушку, подключаешь туда
wi-fi-точку доступа и настраиваешь на сервере nat. Модем возвращаешь обратно
в режим, когда надо поднимать pppoe на сервере.

--
Best regards,
         Mikhail.