Топология wi-fi + dsl сети! ;'(( Помогите разобраться. Надо чтобы ppp0 был на debian'e.

Привет. :'( у меня серьезная трабла.
Есть ноутбук, wi-fi точка доступа, и dsl-модем. Надо сделать так чтобы
я мог предоставлять свой веб-сервер клиентам инета.

Как было раньше (когда не было wi-fi точки доступа) - я просто
подключал dsl-модем в сетевую карту eth0, и запускал команду pon
dsl-provider. Тогда все могли подключиться на мой веб-сервак. :'P
А теперь не могут... Вот что я натворил. :::'(*
Я хотел сделать так, чтобы один какой нибуть "гость" с вай фай
адаптером мог подключаться к точке доступа, и при этом dsl-модем
работал бы как обычно (подключенный к eth0) командой pon dsl-provider.
То маршрутизатора у меня нету, к которому я бы подключил точку доступа.
Поэтому я подключил точку доступа wi-fi к dsl-модему, а dsl-модем к
сетевой карте eth0. Ну конечно я смог командой pon dsl-provider
запустить коннекшын с интернетом, всё было хорошо, НО wi-fi точка
доступа не раздавала интернет. :'( Тогда я сделал так, чтобы DSL-МОДЕМ
АППАРАТНО выходил в интернет (настроил его чере веб интерфейс). После
этого wi-fi точка доступа раздала интернет, но я не мог установить
интернет соединение через debian. Компьютер писал "PPP error - you are
already connected.". То есть тоже неудачный вариант. Ну хотя сейчас я
использую этот вариант. Могу подключиться к интернету через точку
доступа из одного компа и другого компа, в которых есть wi-fi адаптер.
Но зато не могу сделать так, чтобы команда pon dsl-provider работала..
так как DSL-МОДЕМ АППАРАТНО сам устанавливает соединение с интернетом.
А ОНО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДНО! :'(( Короче, помогите разобраться с этим
делом. Мне нужно сделать так, чтобы точка доступа и инет могла
предоставить клиентам, и dsl-модем мог подключиться к интернету через
pon dsl-provider (ИЛИ ХОТЯ БЫ, ЧТОБЫ МОЙ ВЕБ СЕРВЕР В ДЕБИАНЕ, НА
БЕСПРОВОДНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ eth1 БЫЛ ДОСТУПЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНТЕРНЕТА, eth1
получает IP от DHCP сервера wi-fi точки доступа).

Если надо какие то параметры сказать интерфейсов и т.п. говорите, я
скажу. :'((( Но мне надо разобраться с этой проблемой.. Веб-сервак не
виден снаружи. :'((