gtk places

Добрый день.

Рискну разочек продублировать.

Не совсем про Дебиан, но тем не менее.
Есть ли возможность удалить часть "Places" из gtk-шных диалогов
открытия/сохранения файла? В первую очередь, неподмонтированные разделы
дисков и поиск. В идеале - вообще оставить только настраиваемую
пользователем часть.
1) Я знаю про .gtk-bookmarks, но он правит только нижнюю,
пользовательскую часть "places"
2) Я знаю про вариант с правилами для HAL, но HAL у меня нет
3) Ни один из этих разделов не присутствует в fstab (а даже если бы и
присутствовал - уродовать fstab в угоду gtk? Увольте.)

Юрий
--
Close tнe world.ɟxɘи ɘнɟ иɘqO