Re: Выбор дистрибутива для школы

30 декабря 2010 22:22:19 Michael Shigorin писали:

> Надо же.  И поэтому мы всё забудем, а вот другим -- нет.

Ну так и другим тоже не вспоминаем закрытые баги.

> Обычно не пофикшены, а замазаны наспех и заклеены скотчем, чтоб
> хоть как-то держалось.  Убунтушные патчи потому редко в апстрим
> попадают (и другие дистрибутивы, начиная с дебиана).  Не знали?

Да ладно, попадают, в тот-же дебиан, и почему это я их интересно видел в папке
patches причем с явной пометкой что из убунты.

> Почему?

А, ну вы как разработчик альта - конечно, тут никто не спорит.

> На _что_?  Или мне попросить Поносова объяснить Вам лично и всей
> честной публике, чего стоит Ваш безосновательный гон?

Что значит на что? Банально на тот линукс, которым они пользуются сами, как
был на школу эникейщик, который знает винду - сейчас на школу будет эникейщик,
который на том-же уровне будет знать ваш линукс, а если там еще найдется
человек, который юзал линукс до этого то он либо поставит свой дистрибутив
либо будет материться на ваш. А то что материться будет - это явно, так как
ваш не особо совместим ни с каким из популярных - пользователь федоры будет на
апт ругаться, пользователь дебиана/убунты на rpm. Гентушники вообще на все :)

> Минимальные требования по RAM напомните-ка.

64 если мне память не изменяет. на 128 с lxde шустренько так летало.

> Да-да-да, а потом ещё всё тот же ноухавный "aptitude install".
> Теперь марш по всем школам дежурным помогаем, а мы посмотрим,
> на какой по счёту (хорошо если школе, а не машине) пупок
> развяжется.  Потому как одно дело -- болванка и книжка на энтер,
> и совсем другое -- "ставится-накатывается".

Честно - помог бы с радостью, ищу, самая же проблема объяснить им, а то они
бояться линукса как огня. А так без проблем, только вот там просто не дают
ничего сделать, просто ничего, потому что у них вся сеть на ладан дышит и они
ее трогать бояться.
Болванка и книжка? Вот я и посмотрю у кого быстрее что развяжется.

> Вы опять врёте.  Ознакомьтесь наконец с требованиям на ПСПО хотя бы:
> http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=10622618
> 3 -- ссылка у "КД [1,416 MB] (15.10.2007 18:27)" -- и присмотритесь
> к конфигурациям оборудования для начала.

I.1. Типовая конфигурация ПК, используемого в ОУ. Вариант № 1.
233 мегагерц и 128 метров памяти,
I.1. Типовая конфигурация ПК, используемого в ОУ. Вариант № 2
667 мегагерц и 256 метров памяти,

На втором вполне можно запустить кеды, правда без свистоперделок и они там
будут таже работать, правда плохо. Конфа с гигом памяти - вообще все ок.
На первом к сожалению что-то из стандартного кроме lxde будет работать плохо,
но жить и на нем можно. Ну а если уж взять и поковырять, то можно и флукс
поставить и еще что-то. Хотя да - на первый кеды и гном не встанут и
kubuntu/ubuntu со стандартных cd не запустятся, но я думаю и с альтом та-же
ситуация.

А вообще за такое творчество наших бюрократов нужно расстрелять, но если у нас
расстреливать, то вообще все гос структуры. Как правильно заметили
госмударство - это не опечатка. Это извините полный здец столько бреда
написать.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>