Re: Выбор дитрибутива для школы

29 декабря 2010 14:02:38 Andrei Lomov писали:

> В том же убунту баг на баге сидит и багом погоняет, с каждой новой версией
> новые баги, это динамичный дистрибутив по цели своей, поэтому вылизать в
> нем баги невозможно в принципе в такой степени, в какой это можно сделать в
> школьном линуксе.

Откуда такая уверенность что в убунте баг на баге? Ну был в 10.10 баг с
раскладкой, однако его пофиксили, причем быстро.
У меня на работе установлена 10.10, а дома natty - за все время на работе
только что баг с раскладкой выполз, и то когда поставил и не установил еще
kde.
Дома был страшный мегабаг - aptitude не руссифицированная - пересобрал пакет -
нормально.
Зато куча багов, которые висят например в дебиане в убунте уже пофикшены.

> Все-таки сизиф и школьный смешивать не следует.
> Школьный -- вещь в хорошем смысле консервативная.
> Пакеты обновлять часто не нужно.

> Сизиф тут не совсем причем?

При альте.

> Да, подсуетились так, скажем, лет за 10 до объявления конкурса ...

Да нет, я про то что тендер выграть и где надо правительству на лапу дать.

> Как это никому не нужно? Вот мне, например, нужно, как учителю.
> Чем не компания :))
> Школьный пакет СПО -- скорее альтруизм, чем выгода.
> Альтам гораздо интереснее сизиф ковырять, чем саппорт школьный тащить, imho

Если бы вам это было нужно, вы бы давно поставили в школе любой нормальный
дистрибутив, а не ждали пока от альта снизайдет.
Кому было нужно уже перевели давно, примерно когда дело Поносова было, вот
тогда в блогах и сталь появляться заметки учителей информатики, которые
перевели.

> С  убунтой могут быть проблемы с другого края -- парк машин в школе просто
> отстанет от убунты. По части поддержки старого обородувания.
> Поддерживать старое оборудование -- не есть цель убунты, в отличие от
> школьного альта.

Блин, ну на старое оборудование ставится замечательно убунта и накатывается на
нее lxde - работает просто замечательно.
Хотя я конечно понимаю что информатика это такой предмет, на котором дети
пытаются хотя-бы одного учителя научить пользоваться компом.

> больше, меньше -- какая разница?
> нужен конкретный минимум, прописанный в документах министерства
>
> Например, букварь. От А до Я -- и точка.

Да ладно, конкретный минимум есть во всех популярных, но на этом минимуме вы
же не протяните.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>