Re: Выбор дистрибутива для школы

2010/12/31 Ivan Borzenkov <ivan1986@list.ru>:
> Просто сейчас убунта вырывается вперед по одному очень важному показателю -
> количество уже собранных под нее программ - сейчас если для программы собирают
> пакеты, то любо есть ppa в убунте либо под нее собирают deb для убунты и
> выкладывают на сайте, а тут куда не крути - для не администратора/программиста
> это очень важный показатель.
> Вот из-за этого я и предпочту стаить убунту.

осмелюсь спросить: вы про gentoo слыхали?
там _штатными_ средствами можно установить гораздо больше программ.
я к чему: количество программ в официальном репозитории (btw, в ubuntu
оно просто мизерное) — далеко не единственный критерий при выборе
дистрибутива.

--
wbr, alexander barakin aka sash-kan.