Re: Выбор дистрибутива для школы

On Wed, Dec 29, 2010 at 11:51:32PM +0300, Ivan Borzenkov wrote:
> Откуда такая уверенность что в убунте баг на баге?

Марк их гонит как угорелых с релизами, причём предпочитает точную
дату приемлемому качеству.  В итоге LTS с поинт-релизом вдогонку.
Пообщались бы с разработчиками в неформальной обстановке...

> Ну был в 10.10 баг с раскладкой, однако его пофиксили

Надо же.  И поэтому мы всё забудем, а вот другим -- нет.

> Зато куча багов, которые висят например в дебиане в убунте уже
> пофикшены.

Обычно не пофикшены, а замазаны наспех и заклеены скотчем, чтоб
хоть как-то держалось.  Убунтушные патчи потому редко в апстрим
попадают (и другие дистрибутивы, начиная с дебиана).  Не знали?

[...]
> При альте.

Ещё раз прочтите оставленные выше три строчки и прекратите судить
stable по unstable (как доступней изложить -- уже и не знаю).

> Да нет, я про то что тендер выграть и где надо правительству на лапу дать.

Давайте Вы будете про то, в чём хоть чуточку понимаете -- другое.

Я был на приёмке дистрибутивов в Армаде и уж сколько лет знаю
альт вдоль и поперёк с большей частью его всевозможных
недостатков -- а _такого_ не ожидал: всё остальное _объективно_
выглядело бледно, даже если не лазить с лупой по ТУ.

Результаты доступны и применимы в виде комплекта ПСПО и сейчас.

> Если бы вам это было нужно, вы бы давно поставили в школе любой
> нормальный дистрибутив, а не ждали пока от альта снизайдет.

Почему?

> Кому было нужно уже перевели давно, примерно когда дело
> Поносова было, вот тогда в блогах и сталь появляться заметки
> учителей информатики, которые перевели.

На _что_?  Или мне попросить Поносова объяснить Вам лично и всей
честной публике, чего стоит Ваш безосновательный гон?

> Блин, ну на старое оборудование ставится замечательно убунта

Минимальные требования по RAM напомните-ка.

> и накатывается на нее lxde - работает просто замечательно.

Да-да-да, а потом ещё всё тот же ноухавный "aptitude install".
Теперь марш по всем школам дежурным помогаем, а мы посмотрим,
на какой по счёту (хорошо если школе, а не машине) пупок
развяжется.  Потому как одно дело -- болванка и книжка на энтер,
и совсем другое -- "ставится-накатывается".

> Да ладно, конкретный минимум есть во всех популярных

Вы опять врёте.  Ознакомьтесь наконец с требованиям на ПСПО хотя бы:
http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=106226183
-- ссылка у "КД [1,416 MB] (15.10.2007 18:27)" -- и присмотритесь
к конфигурациям оборудования для начала.