Re: Выбор дитрибутива для школы

28 декабря 2010 21:30:49 Виктор писали:
> Доброго времени всем.
> Столкнулся с выбором. Есть машинка (их в общем то несколько, просто, эта
> «пилотная»), в связи с окончанием лицензий на проприетарный софт (школа)
> требуется поставить что-то нормальное. Перековырял разное, в данном
> случае, надо чисто офисную станцию – больше ничего. Сети пока нет
> (хреново, знаю. Работаю в этом направлении). Мог бы собрать в другом
> месте, с хорошим инетом – вопрос что? Точный вывод железа сейчас не скажу,
> примерно следующее:
> Celeron D 1700 на 100-й шине, 512 Mb оперативки, 12 Гб винт IDE, адаптер
> [...]

Я сейчас возможно буду заниматься тем-же самым, и мой вам совет - бегите как
можно дальше от этого школьного линукса - вы с ним намучаетесь очень очень,
ничего хорошего там нету - багов тьма, им никто кроме альтов не занимается, а
в альтах - сотня человек мейнтейнеров, причем они восновном заняты тупой
перепаковкой или так, прибежал и залил пару пакетов - у них просто не хватает
времени - по 500 покетов на человека это не шутка все-таки. Смотрите
статистику на сизифусе, меня вообще удивляет как они справляются - там явно
люди фул-тайм этим занимаются, потому как иначе никак.

Альт продвигают как официальный потому, что альты подсуетились и собственно
никому кроме них это было не нужно (а кому еще в россии нужно то СПО из
компаний).

Мой вам совет - ставьте все-таки убунту, насчет требований ресурсов - ерунда
это, если уж честно то пакеты то там одни и те-же, ну разве что поновее, если
ставиль на слабую машину - то поставьте тот-же lxde (lubuntu в случае убунты).

Другой ответ про школьную сборку линукса - вы знаете чем она отличается по
сути? Вам не придется ставить некоторые пакеты, так как они уже установлены.
Неужели это имеет хоть какое-то значение для всех, кто не является чайниками?
Лобой дистрибутив превращается в школьный одной коммандой apt<что-то> install.

Можно в принципе и дебиан, но я бы рекомендовал убунту из-за того что там есть
ppa и больше программ, дебиан он как-то больше для сервера.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>