Re: nginx и post-запросы

AM> Написал же внизу. thttpd + включить в нем sendfile. Или lighttpd + sendfile.

нет. ты говорил "апач хорошо умеет статику", вопрос был именно в этом
контексте.

а lighttpd и thttpd это уже не "потюнить апач", а "заменить апач".
Соответственно я и заменил его на nginx (потому что был в тот
момент на слуху и то что требовалось от него умел.) ну и можно
конечно в табличку сравнений поглядеть и вообще выбрать какой-нидь
чероке или лайти или тхттп. но если речь уже пойдет о выборе между
ними это значит опять надо что-то в консерватории править :)

AM> Ну так и nginx с его FSM моделью - тож её ослабляет. Следующим узким местом
AM> станет или канал или скорость отдачи с диска.

ну вот. а до этого узким местом была память и CPU.
смена сервера привела к тому что узкие места - канал и диск. то есть
проблема ослаблена до того что решена. диалектика. переход количества
в качество ;)

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537