Re: Выбор дитрибутива для школы

> Методические материалы - не смешите меня, материалы делаются под программы, по
> сути в других дистрибутивах абсолютно тот-же офис, тот-же гимп, тот-же лазарус
> и фрипаскаль с бейсиком (остальное добавить самому)

> Простите, как он затачивался? Его еще для работы в школе пилить и пилить - его
> даже развернуть нормально нельзя. там все из серии "после сборки обработать
> напильником"
> Единственная заточка под школы - программы ставятся - я уже говорил один
> aptitude install решает эту проблему.
> [...]

Не  удержался..  редакция  server приятно удивила своей запутанностью,
пытался  найти  те заветные "плюсы", не осилил, особо, после ковыряния
в /var  куда  собственно  всё  и выкинули, затмение только усилилось.
Если думалось осуществлять всё управление через web-морду, дак не тянет она на это :(

В  общем,  "server" требует наждака перед напильником, за которым надо
будет еще шкуркой, от "5" до "0" пройтись.. :)

А вообще, рассылка  Debian..  :) обличение тут другого дистра выглядит как тупое
обсирание.. что не делает чести обличающим (и мне в том числе).

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com