Re: Выбор дитрибутива для школы

29 декабря 2010 23:33:36 Alex Kuklin писали:
> On 29.12.2010 22:30, Ivan Borzenkov wrote:
>

> [skipped]

> Очень просто. Даже три.
> - Под Альт делаются методические материалы для учителей
Методические материалы - не смешите меня, материалы делаются под программы, по
сути в других дистрибутивах абсолютно тот-же офис, тот-же гимп, тот-же лазарус
и фрипаскаль с бейсиком (остальное добавить самому)

> - Альт затачивался под работу в школе
Простите, как он затачивался? Его еще для работы в школе пилить и пилить - его
даже развернуть нормально нельзя. там все из серии "после сборки обработать
напильником"
Единственная заточка под школы - программы ставятся - я уже говорил один
aptitude install решает эту проблему.
А вот сервак настраивать - настройщик кривой, ориентированный под сферический
сервер в вакууме, а в той-же убунте - подключаем ebox и получаем полноценный
гибко настраиваемый сервер
Управление установкой нету - в доке не описано, на форумах "функционала ещ
нету" - вы на каждый комп в классах ручками будете ставить?
Управление конфигурацией - все тоже ручками придется делать.
Я так и не пойму в чем эта заточка то заключается?
"после сборки обработать напильником"?

> - Можно найти партнеров Альта, которые обеспечат поддержку
- Можно найти партнеров <поставить имя другого дистра>, которые обеспечат
поддержку

И поверьте, не хочется связываться с альтами после того что они делают.
> Этого более чем достаточно.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>