Re: Выбор дитрибутива для школы

Ivan Borzenkov wrote:

> Да нет, я про то что тендер выграть и где надо правительству на лапу дать.

Намерения правительства прозрачны, и было бы странно, если бы тендер выиграл
не альт. Остальное на вашей совести

> Если бы вам это было нужно, вы бы давно поставили в школе любой нормальный
> дистрибутив,
Поскольку мне это нужно, я давно поставил себе нормальный дистрибутив.
Но чтобы поставить его в школе не только на факультативе, приходится ждать,
когда нечто снизойдет свыше в виде нормативных документов.
Для убеждения коллег и родителей. Иначе это будет просто бестактно и нагло
по отношению к окружающим. И тогда уже действительно почти все равно, какой
дитрибутив ставить.

Предпочел бы альт, ввиду вменяемой поддержки на родном языке.
Администратору с 4 сотнями машин, повторяя ваши "сизифные" аргументы, будет
весьма непросто общаться с сотней пользователей, и наличие форума,
ориентированного именно на школьный альт, сильно помогает.

> а не ждали пока от альта снизайдет.
От альта ничего нормативного, как вы понимаете, "снизайти" не может.
Альт выдал в числе прочего весьма и весьма приличное количество качественной
документации на русском языке, форум по школьному линуксу и рассылки.
Не все, очевидно, в этом деле участвовали (не будем показывать пальцем).

> Блин, ну на старое оборудование ставится замечательно убунта и
> накатывается на нее lxde - работает просто замечательно.
> Хотя я конечно понимаю что информатика это такой предмет, на котором дети
> пытаются хотя-бы одного учителя научить пользоваться компом.
Ну спасибо на добром слове

> Да ладно, конкретный минимум есть во всех популярных, но на этом минимуме
> вы же не протяните.
На кавалерийском наскоке и самодеятельности точно не "протянишь"

--
Всего доброго,
А.Л.