Re: Выбор дитрибутива для школы

29 декабря 2010 16:47:18 Michael Shigorin писали:

> Они автоматизируют свою работу (Игорь в т.ч. ведёт порт jpackage
> в сизифе, это отдельная интересная тема и по ней есть доклады).
>
> Я очень счастлив, что знаком с этими людьми, и очень их уважаю.

Я их тоже уважаю, хотя бы за то что они проделали такую работу.
Я прекрасно понимаю что работа автоматизирована, у самого тоже скриптов много,
но все-таки есть вещи которые довольно сложно оптимизировать, например
заполнение ченджлога (нормального) или когда меняется порядок установки.

> Женя администрирует кластер в КемГУ и собирает массу такого
> научного софта (кто знает, тот поймёт), об который нубы вроде
> меня ломают зубы.

> Гоша выныривает редко, но метко.

> А это я.  Примерно треть этих пакетов мной поддерживается
> прилично, остальные -- as is.  По моим ощущениям, в Debian
> и Gentoo пропорции качества поддержки сопоставимые.

> Не судите опрометчиво (c) кардинал Ришелье

Хорошо, я не буду судить о пакетах, но больше их от этого не станет и
разработчиков не увеличется.

Вы кстати так и не ответили на мое последнее письмо, которое не в расылку.
(или ответ не пришел? - врятли)
Можете назвать хоть один плюс установки альт линукса в школы?
Только не надо про комплект софта - одна команда aptitude install решит эту
проблему.
Минус я кстати укзал - там система установки по файлу ответов если и есть то
от федоры, которая скажем так не очень, причем в доке об этом ничего не
сказано.

> Вы не думаете, как уже было отмечено в предыдущем письме.
> Искренне желаю всё-таки научиться этому увлекательному процессу.

Вот только не надо пожалуйста таких заявлений. Не переходите на личности, а по
опыту работы с альтом - извините, но он никакой по сравнению с убунтой или
дебианом.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>