Re: Выбор дитрибутива для школы

> Ну то что под распил понятно, просто я надеялся что еще что-то для школ
> сделают, а не только чинушам показать. :)

> ---
> Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

 мне  не  понятно,  зачем  по умолчанию включено то, что в подовляющем
 большинстве  не  используется  на  рабочих  машинах,  как  то  блютуз
 например, почтовый сервер, набор баз данных (имхо, достаточно и одной
 если  уж  так  хочется юзать листы и т.д.), в общем перечислять можно
 много  из  того, что идет по умолчанию.. Ну, хотя бы уж тогда сделали
 выбор.. Убрать всё лишнее в доп.софт (кому надо - поставит).
 Заглянуть  в  /etc/init.d  ...  ужас.  (кстати,  этим  грешат  многие
 дистры).

--
С уважением,
 Виктор                          mailto:pyrvic@gmail.com