Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

> Я лично не представляю, как можно при текущей архитектуре udev-а
> дождаться пока будут обнюхаты все сетевые карты, а потом в некоторый
> момент принять решение "у нас есть вся информация - пошли их сортировать
> в порядке возрастания номеров слотов и  назначать имена".

По приходе следующего события анализировать все и переименовывать при
необходимости существующие, например.  Проблема же в том, чтобы аккуратно
разделить устройства, которые в системе постоянно, и после начального
обнюхивания должны быть зафиксированы (и по их обнаружении _другие_ можно
переименовывать) и устройства, которые могут в любой момент быть
вынуты-вставлены (и по их обнаружении _другие_ переименовывать нельзя).

(При твоем подходе, соответственно, вторые надо учитывать при общей раздаче
имен отдельно от первых, и по-другому.)

Призовую игру хочешь?  Ноутбук имеет полное право заснуть (в hibernate) с
одним количеством PCI-сетевок, а проснуться - с другим.  БЕЗ перезагрузки
системы.  Ваши действия?