Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

В Tue, 19 Oct 2010 14:27:06 +0400
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> пишет:

> Зачем угадывать старые имена-то?
>
> Это по-моему в корне неверная постановка задачи.
>
> Правильная постановка задачи - сделать так, чтобы глядя на заднюю стенку
> корпуса выключенной машины, или хотя бы на корпус с открытой крышкой,
> человек мог угадать, как будут звать вот эту RJ-45 дырку.
>
> Ситуация, когда после втыкания новой карты в машину поехали имена у двух
> старых, неприятная, но предсказуемая, а главное, легко поддающаяся
> тестированию и исправлению. Локальный доступ к машине у нас все равно в
> этот момент есть и можно переткнуть хвосты так, чтобы тот сетевой
> [...]

Ещё раз: нельзя определить автоматически, что наворотил пользователь.
Он вообще мог имена у них оторвать. И обозвать lan и wan. И наклейку новую на корпус.
Сгорела сдвоенная набортная. Вставили учетверённую PCI-X.
Как расставить имена? Дать первым интефейсам двум старые? Считая слева или справа?
Куча вариантов.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov