Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

Привет

19.10.2010 16:07, Victor Wagner пишет:

> Я сказал что слоты надо нумеровать от процессора к краю платы. Это
> работает и для tower, и для десктоп. А на карточке - от разъема к
> свободному концу. А если какой вендор не хочет так нумеровать, то
> прописать его PCI ID в специпиальной таблице в ядре и править.
>
> Чтобы мнения пользователя и ядра о том какой порядковый номер имеет вот
> эта RJ-45  дырка всегда совпадали. Независимо от мнения вендора.

Я думаю надо написать багрепорт в удев пакет. Мне ответили здесь [1] и
мою задачу я решил. Кому интересно, ответ здесь [2].

[1]
http://ask.debian.net/questions/how-to-bind-ethernet-nic-numbering-with-pci-e-slot
[2]
http://wiki.systemimager.org/index.php/Troubleshooting#A_possible_solution_to_fix_network_interface_naming

На ask.debian.net говорят что если не менять железную конфигурацию то
PCI aдреса не меняются и что они привязаны к слотам. Где правда, брат?

Я предполагаю, если скрипт удев будет нумеровать езернет карты по
возрастанию pci адресов, то в итоге мы получим то что нужно.

Если это так, то можно написать багрепорт в удев...
--
Best regards, Sergey Spiridonov