Re: как привязать нумерацию устройств ethernet к pci слотам?

On 2010.10.19 at 23:40:29 +0200, Sergey Spiridonov wrote:

> Привет
> Я думаю надо написать багрепорт в удев пакет. Мне ответили здесь [1] и
> мою задачу я решил. Кому интересно, ответ здесь [2].
>
> [1]
> http://ask.debian.net/questions/how-to-bind-ethernet-nic-numbering-with-pci-e-slot
> [2]
> http://wiki.systemimager.org/index.php/Troubleshooting#A_possible_solution_to_fix_network_interface_naming
>
> На ask.debian.net говорят что если не менять железную конфигурацию то
> PCI aдреса не меняются и что они привязаны к слотам. Где правда, брат?

> [...]

Проблема в том, что udev  не видит всех устройств разом.
Он получает событие  "нашлась сетевая карта". И при этом не знает
ни того, какие еще сетевые карты УЖЕ нашлись и обработаны, а какие
еще будут найдены в ближайшие секунды.

И это концептуальная бага udev - он исходно рассчитан на обработку
hotplug-а, а не на управление всеми устройствами в системе.

Я лично не представляю, как можно при текущей архитектуре udev-а
дождаться пока будут обнюхаты все сетевые карты, а потом в некоторый
момент принять решение "у нас есть вся информация - пошли их сортировать
в порядке возрастания номеров слотов и  назначать имена".